|
|
Доклады и отчеты
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
618542, Российская Федерация, Пермский край, г. Соликамск, ул. Набережная, 169, телефон (253) 7-84-20.
ПРИКАЗ
О переходе на новую систему оплаты труда
В связи с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Постановлением главы города Соликамска от 01.09.2009 года №1383 и на основании Приказа Министерства образования Пермского края от 26 июня 2006 года № СЭД-26-01-04-172 «Об утверждении Методических рекомендаций по формировании системы оплаты труда и стимулированию работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- С 1 ноября 2009 года ввести в МОУ «СОШ №6» Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, утверждённое Постановлением главы г. Соликамска от 01.09.2009 г № 1383 (далее – Положение).
- Утвердить размеры окладов штатных работников в соответствии с Положением (Приложение №1)
- Утвердить Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и ввести его в действие с 1 ноября 2009 года
- Внести изменения в коллективный договор, трудовые договоры работников в соответствии с новым Положением. Отменить Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» от 2007 года и Положение о распределении фонда стимулирования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» от 2008 года. Ответственные председатель профсоюза Лобанова Г.Г., делопроизводитель Мещурова О.С.
- В соответствии с новым Положением установить размер стимулирующих выплат работникам МОУ «СОШ №6» на период с 01.11.2009 по 31.12.2009г. (Приложение №2)
- В соответствии с Положением внести необходимые изменения в коллективный договор, трудовые договоры, регламентирующие виды выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру, размеры и условия их осуществления. Ответственные Лобанова Г.Г., делопроизводитель Мещурова О.С.
- В соответствии с новым Положением установить размер стимулирующих выплат заместителям руководителя, главному бухгалтеру МОУ «СОШ №6» на период с 01.11.2009 по 31.12.2009г. (Приложение №3)
- Внести изменения в коллективный договор, соглашения, локальные нормативные акты образовательного учреждения, которые устанавливают порядок, размеры и условия осуществления выплат единовременной материальной помощи работникам образовательного учреждения.
- Произвести тарификацию педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с Положением. Ответственный главный бухгалтер Никифорова М.Ю.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Директор школыИ.Н.Левченко
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Это и многое другое вы можете узнать ознакомившись с публичным докладом "МОУ СОШ №6" за 2009 год, в формате .doc
В школе на конец 2008 - 2009 учебного года обучается 495 детей, из них в школе 1 ступени – 222 ученика, на второй ступени – 273 учащихся.
Количество детей по классам:
- 1 классы – 69 учащихся (3 класса)
- 2 классы – 57 учащихся (2 класса)
- 3 классы – 44 учащихся (2 класса)
- 4 классы – 52 учащийся (2 класса)
- 5 классы – 64 учащихся (3 класса)
- 6 классы – 47 учащихся (2 класса)
- 7 классы – 58 учащихся (2 класса)
- 8 классы – 42 учащихся (2 класса)
- 9 классы – 62 учащихся (3 класса)
Итого: 495 учащихся (21 класс комплект)
Из учащихся образовательного учреждения 41 ребёнок не входит в состав детей нашего микрорайона.
Социальные особенности семей обучающихся:
- Многодетные семьи – 19
- Детей в многодетных семьях – 58
- Из них обучается в школе – 30
- Малообеспеченных семей - 59
- В них детей – 71
- Семей в социально опасном положении – 6
- Детей в социально опасном положении – 7
- Учащихся в группе риска социально опасного положения - 17
- Семей группы риска – 12
- Не проживают с родителями – 7
- Неполных семей – 127, в них детей – 133, в 6 семьях детей воспитывает отец
- Опекаемых детей – 6
- Приёмных семей – 1
- Патронатных семей – 2
- Дети с ограниченными возможностями – 3
Образовательная политика.
Свое будущее школа № 6 планирует с учетом современной экономической ситуации и положением на рынке труда.
Сегодня остро ощущается несоответствие между реальной кадровой потребностью города и профессиональной ориентацией молодежи. В результате ощущается дефицит профессиональных кадров с технической подготовкой различного уровня.
Решение этой проблемы наша школа видит в изучении социального заказа регионального рынка труда, в соответствии с которым осуществляется профориентация выпускников и выполнение социального заказа в соответствии с реальной ситуацией в экономике.
Именно поэтому наша школа предлагает подготовку выпускников на базе индустриально-технологического профиля.
Миссия школы – подготовка выпускников, способных к профессиональному самоопределению и социализации с учетом реальных потребностей современной рыночной экономики и регионального рынка труда.
Наша цель - подготовить выпускников к дальнейшему техническому про-фессиональному образованию и трудовой деятельности в условиях современной экономической ситуации.
- Для этого необходимо:
- 1. дать максимально полное представление о профессиях реально востребованных на рынке труда индустриально развитого города;
- 2. на основе углубленного изучения отдельных предметов заложить основы для получения выпускниками специальностей технического профиля на разных ступенях профессионального об-разования (НПО, СПО, ВПО).
Для решения этих задач школа большое внимание уделяет профориентационной работе на всех ступенях школьного образования и с начальных классов ориентирует учащихся на профессии, востребованные в городе и крае.
Система оценки (менеджмента) качества.
Качество знаний учащихся является важнейшим показателем эффективности учебно-воспитательного процесса. Для оценки качества образования в школе разработано Положение о мониторинге в МОУ «СОШ № 6».
Большую сложность в процессе контроля качества преподавания представляет систематизация и объективный анализ результатов.
Соединить воедино все параметры контроля качества знаний позволяет разработанная в школе компьютерная программа.
Все данные о контроле качества знаний (административный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль, результаты промежуточной и итоговой аттестации) составляются в электронном варианте по единой форме и заносятся в соответствующую папку в компьютере заместителя директора по учебной работе. Одновременно результаты контроля дублируются на бумажных носителях и подшиваются по темам (учителя, классы, предметы, экзамены, административные контрольные срезы знаний, итоговая аттестация и т. п.).
Компьютерная обработка всех поступающих данных осуществляется через программу Excel и включает в себя обобщенные параметры контроля. Затем информация обрабатывается с помощью компьютера и анализируется. Через систему фильтров можно заказать информацию по любому из параметров контроля:
-
- проследить динамику работы конкретного учителя;
- проследить динамику качества знаний за определенный промежуток времени (месяц, полугодие, год, несколько лет);
- оценить качество преподавания отдельных предметов или блока учебных дисциплин;
- проанализировать итоги определенных видов контроля (экзамены, эффективность тестового контроля, результаты административных контрольных работ и т. п.);
- сравнить уровень качества знаний учащихся различных классов и ступеней обучения, либо проследить динамику успеваемости за определенный промежуток времени.
Данный перечень возможностей анализа качества обучения не является исчерпывающим и зависит только от введенных в программу параметров. Кроме того, поэтапная фильтрация позволяет детализировать анализ, например по такой схеме: (класс – октябрь – администрация) легко определить, сколько уроков за месяц посетили разные члены администрации в данном классе.
Через систему логических функций можно определить лучший класс, наиболее качественно работающих педагогов, а также оформить результаты контроля в схемы, графики, диаграммы и таблицы.
Программа позволяет заложить самые разные варианты обработки материала, что делает процесс мониторинга более полным, всесторонним и объективным.
Финансово-экономическая деятельность.
Финансово экономическое обеспечение учреждения осуществляется из бюджетов трех уровней: за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и местного бюджета.
- Фактически реализовано в 2008 г. 14358729.97 рублей, из них:
- федеральных средств - 357259.35 рублей на выплату денежного вознаграждения классным руководителям, из бюджета Пермского края - 10198903.62 рубля, в том числе на реализацию проекта «Новая школа» - 2372279.00 рубля, из местного бюджета - 3802567.00 рублей.
- В 2008 году реализация сметы расходов осуществлялось по направлениям:
- 1. Повышение квалификации и переподготовки педагогических работников;
- 2. Внедрение современных образовательных технологии;
- 3. Модернизация материально-технического оборудования;
- 4. Повышение уровня воспитательной работы в школе;
- 5. Реализация проекта «Новая школа».
При распределении бюджетных средств 51% идет на оплату труда работников. Доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс в соответствии с требованиями КПМО составляет 72%; стимулирующие выпла-ты работникам – 9,2% (в том числе учителей – 7%). Расходы на материальные затраты в 2008 г. составили 3,2%.
Утвержденные ассигнования из фонда ФСС на оздоровление детей сотрудников на 2009 г. - 29000.00 рубля.
Балансовая стоимость имущества на начало отчетного периода составляет 36999614,60 рубля, из которых балансовая стоимость недвижимости – 85%, об-щая площадь недвижимости - 2310 м²
Внебюджетные доходы и расходы.
По приносящей доход деятельности были введены 3 направления:
Направления |
Стоимость услуги в месяц, руб |
Школа будущих первоклассников «Солнышко» |
280 |
Черчение |
200 |
Каратэ |
300 |
Доходы от предпринимательской деятельности составили – 52231.00 рубля
- Использование средств от предпринимательской деятельности были направлены:
- - оплата услуг преподавателей;
- - приобретение наглядных пособии для улучшения качества оказываемой услуги;
- - коммунальные платежи.
В 2008 году МОУ «СОШ №6» была оказана спонсорская помощь на улучшение материальной базы учреждения на сумму 12185 рублей.
Условия организации образовательного процесса.
- Материально - техническое обеспечение УВП.
- Типовое школьное здание построено в 1974 году и состоит из двух и трех этажных корпусов.
- Общая полезна площадь 4175,9 м². В школе 28 кабинетов общей площадью 1583,7м², имеется два спортзала (304,9м² и 80,9м²), актовый зал, библиотека, читальный зал и медиатека, кабинет информатики.
- В учебном процессе используются 25 компьютеров. В кабинетах математики, русского языка, профориентации, медиатеке, актовом зале имеется мультимедийное оборудование, в кабинете информатики – интерактивный комплекс.
- В школе имеется столовая площадью 156 м² на 150 посадочных мест, медицинский кабинет.
- На пришкольной территории (площадью 2,5 га) имеется стадион, спортивная площадка, где установлены спортивные снаряды и площадка для начальной военной подготовки.
- Режим обучения, организация питания, обеспечение безопасности
- Режим обучения односменный. Начало занятий в 8.00.
- Во второй половине дня работают 5 групп продлённого дня, факультативы, кружки и спортивные секции, проводятся индивидуальные консультации для учащихся и родителей, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела.
- В школе работает столовая.
- Расписание звонков составлено с учётом расписания питания учащихся:
Урок |
Время уроков |
Время перемен |
Питание |
1 урок |
8.00 – 8.40 |
|
|
|
|
8.40 – 8.55 |
буфет |
2 урок |
8.55 – 9.35 |
|
|
|
|
9.35 – 9.50 |
1 - 4 классы |
3 урок |
9.50 – 10.30 |
|
|
|
|
10.30 – 10.45 |
5-8 классы |
4 урок |
10.45 – 11.25 |
|
|
|
|
11.25 – 11.40 |
9 классы |
5 урок |
11.40 – 12.20 |
|
|
|
|
12.20 – 12.30 |
ГПД |
6 урок |
12.30 – 13.10 |
|
буфет |
Безопасность учащихся в школе и на территории школы обеспечивают дежурный администратор, педагоги, вахтёр.
Содержание образования (образовательная программа).
В соответствии со свидетельством о государственной аккредитации и установленным государственным статусом МОУ «СОШ № 6» реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образо-вания и специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида.
- На основании лицензии школа осуществляет также обучение по следующим программам дополнительного образования:
- - художественно-эстетическое
- - туристско-краеведческое
- - эколого-биологическое
- - физкультурно-спортивное
- - военно-патриотическое
- - социально-педагогическое
- - естественнонаучное
- - подготовка детей к школе
- - подготовка к поступлению в вузы и ссузы.
Учебный план:
Учебный план для 1,2,3,4 классов разработан на основе федерального базисного учебного плана 1998 года.
Школа реализует начальное образование по модели 4-летней начальной школы и работает в режиме 5-дневной недели (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б классы).
Продолжительность учебного года: 1 классы 33 учебные недели; 2 – 4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут; во 2 – 4 классах – 45 минут.
Образовательные области базового компонента выполняется в полном объеме.
1А, 2А, 3А, 4А классы обучаются по программе «Школа – 2100». По этой программе предусмотрено изучение курса риторики с 1 класса, ино-странных языков со 2 класса. Во 2А классе «Школа 2100» ведется художественный труд (2 ч.)
1Б и 2 Б классы обучались по программе «Планета знаний», выстроенной на основе культурологического, коммуникативного и деятельностного подходов. Основная особенность этой программы заключается в ее целостности, предусматривающее:
-
- - единство подходов;
- - единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам;
- - единство сквозных линий типовых заданий.
В 3Б и 4Б классах, занимающихся по классической традиционной программе, увеличено количество часов на русский и математику (по 1 ч.)
Учебный план школы № 6 ориентирован на требования государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов.
- Базисный компонент:
- включает в себя учебные дисциплины позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту.
- Вариативный компонент:
- предоставляет учащимся возможность расширения и углубления знаний в соответствии с их интересами и способностями за счет факультативов, спецкурсов, индивидуальных занятий как с ода-ренными детьми, так и со слабоуспевающими.
- Типы классов в основной школе:
- общеобразовательные с введением предметов предпрофильного обучения, спецкурсов и факультативов по различным образовательным областям (точные, гуманитарные, естественные, общественные науки, иностранные языки) с целью углубления знаний и развития интереса.
В 2008 – 2009 учебном году дополнительно к основным предметам в школе велись факультативные курсы по:
- Математике:
- «Избранные вопросы математики» - учитель Ковалева Т. В. (7 А и 7Б кл.)
- «Занимательная математика» - учитель Бычина А. И. (5 В, 6 Б кл.)
- Русскому языку, учитель Кроликова В. Л.:
- «Играем всерьез» (4 класс),
- «Решение лингвистических задач» (5, 6 класс),
- «Культура речи. Речевые нормы русского языка» (7 класс)
- «О трудном в русской грамматике» (8 класс).
Составной частью согласованного на уровне учредителя учебного плана, является курс Основы профессиональной карьеры
Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.
- Количество детей в школе:
- в 2006 – 574 учащихся
- в 2007 – 542 учащихся
- в 2008 – 509 учащихся
- на 01.06. 2009 г. – 495 учащихся
Идет уменьшение количество детей в школе в связи с низкой рождаемостью и отсутствие в 2007-2008 уч.году 10 классов.
Сравнительные данные по распределению детей по группам здоровья.
|
I |
II |
III |
IV |
2007 |
38 чел. – 6,6% |
380 чел. – 66,2% |
156 чел.– 27,2% |
-------- |
2008 |
42 чел. – 7,7% |
367 чел. – 67,7% |
128 чел. – 23,6% |
5 чел.-1% |
- Вывод: в школе идет рост показателей по группам здоровья детей
- I группа здоровья на 1,1%
- II группа здоровья на 1,5%
Уменьшилось количество детей с 3 группой здоровья на 3,6%. Это связано с тем, что дети стали лучше и регулярней посещать «Д» осмотры, участковых педиатров, узких специалистов. Реже наблюдались обострения хронических заболеваний, и дети по состоянию здоровья и результатам анализов были переведены из 3 группы здоровья во 2, а из 2 группы здоровья в 1 группу.
Индекс здоровья по школе:
Заболевания |
Случаи 2006 % |
Случаи 2007 % |
ОРВИ |
259 451,2 |
229 422,5<28,7 |
Грипп |
--------- |
1 1,8 |
Ангина |
3 5,2 |
2 3,7<1,5 |
Пневмония |
3 5,2 |
2 3,7<1,5 |
Бронхит |
13 22,6 |
8 14,8<7,8 |
Бол.ЛОР органов |
20 34,8 |
16 29,5<5,3 |
Бол.ЖКТ |
21 36,3 |
20 36,9>0,3 |
Бол.МВП |
3 5,2 |
4 7,4>2,2 |
ССЗ |
2 3,5 |
1 1,8<1,7 |
Инф. в/кап. |
---------- |
7 12,9 |
ОКИ |
---------- |
1 1,8 |
Травмы и отравления |
7 12,2 |
5 9,2<3 |
Прочие |
53 92,3 |
37 68,3<24 |
ВСЕГО: |
384 669 |
333 614,4 |
Общая заболеваемость в 2008 году меньше на 54,6 промилли
- Вывод:
- В структуре заболеваемости школьников
- 1 место
- занимают болезни органов дыхания, причем среди острых заболеваний стоят ОРВИ. Наибольшее количество острых заболеваний приходится на весеннее-зимний период (декабрь-март). Этот период характеризуется частыми простудными заболеваниями у детей а также эпидемиями гриппа. Снизилась заболеваемость в 2007 году по сравнению с 2006 годом по ангинам на 1,5прм, пневмония на 1,5 промилл, бронхитам на 7,8 про, по ЛОР органам на 5,3 промилл, ЖКТ на 0,3пром., по травмам и отравлениям на 3 промилл. Выросла заболеваемость МВП и почек на 2,2пром. Общая заболеваемость снизилась в 2007 году на 54,6 промилли.
- 2 место
- занимают заболевания ЖКТ (желудочно-кишечного тракта). Это обусловлено социально-экономическим кризисом в обществе, ведущим к снижению уровня жизни.
- 3 место
- травмы и отравления - на 3пром. в 2007году по сравнению с 2006г.
Физическое развитие детей
С нормальным физическим развитием в 2006г. было 414 человек (72,1%), в 2007 году 392человека (72,3%). Остальные учащиеся имеют отклонения в физическом развитии.
Используя результаты углубленного м/о учащихся проведено распределение детей по физ. группам:
|
Основная |
Подготовительная |
Освобождено от занятий физкультурой |
2007 |
429 – 75% |
135 – 23,5% |
10 – 1,5% |
2008 |
405 – 74,7% |
119 – 22% |
18 – 3,3% |
В течение учебного года дети декретированных возрастов осматриваются узкими специалистами на базе детской поликлиники. (ЛОР, хирург, окулист, невропатолог, стоматолог, логопед, дерматолог, гинеколог).
Отмечается рост выявленной патологии среди детей с понижение остроты зрения на 10 промилл., с дефектом речи на 21 промил., с пониженным питанием на 5 промилл, с избытком массы тела на 26 промил. Отмечается снижение выявленной патологии со сколиозами на 0,4промилл, с нарушение осанки на 30 промилл, с положительной реакцией манту на 64 промилл.
- В условиях школы проводятся оздоровительные мероприятия:
- 1. создаем необходимые санитарно-гигиенические условия в школе
- 2. организуем гигиенический рациональный режим дня по смягчению адаптационного периода у детей 1 года обучения.
- 3. орнанизуем дополнительные занятия физкультурой с элементами коррегирования для детей с нарушением осанки и плоскостопия.
- 4. проводим в течение уч.года физкультурно-учебные мероприятия.
- 5. проводим динамические паузы во время уроков
- 6. контролируем соблюдение гигиенических требований к освещенности, мебели, режиму питания, выполнению физкультминуток для глаз во время урока.
- 7. проводилась санация полости рта учащимся в стоматологическом кабинете школы.
На базе школы в июне 2009 года работали детская оздоровительная площадка, трудовой лагерь, где были оздоровлены 125 человек.
Укреплению здоровья учащихся способствуют регулярные занятия в спортивных секциях при школе.
Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.
Нельзя представить школу без взаимодействия со средой. В центре такого взаимодействия должен быть ребёнок.
- Совместными усилиями с внешкольными учреждениями окружающей среды возможно решение многих воспитательных задач:
-
- укрепление здоровья детей и профилактика заболеваний;
- правовое воспитание и профилактика правонарушений;
- расширение кругозора учащихся, их интеллектуальное развитие;
- организация досуга, развитие творческих способностей детей;
- нравственное, трудовое, экологическое, воспитание;
- обеспечение социальной защиты; профориентация учащихся.
- Главные цели совместной деятельности с окружающей средой:
-
- формирование воспитывающей среды;
- создание условий для личностного развития детей;
- искоренение причин отклоняющегося поведения;
- использование воспитательного потенциала семьи, включение её в воспитательный процесс.
МОУ «СОШ № 6» связывает тесное сотрудничество со многими учреждениями.
ШКОЛА И СОЦИУМ
|
|
|