Муниципальное общеобразовательное
учреждение
Школа № 6
г. Соликамск
Школа Город

Доклады и отчеты


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
618542, Российская Федерация, Пермский край, г. Соликамск, ул. Набережная, 169,
телефон (253) 7-84-20.

Дата
14.10.2009 г.
Номер документа
106А



ПРИКАЗ


О переходе на новую
систему оплаты труда

В связи с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Постановлением главы города Соликамска от 01.09.2009 года №1383 и на основании Приказа Министерства образования Пермского края от 26 июня 2006 года № СЭД-26-01-04-172 «Об утверждении Методических рекомендаций по формировании системы оплаты труда и стимулированию работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:
  1. С 1 ноября 2009 года ввести в МОУ «СОШ №6» Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, утверждённое Постановлением главы г. Соликамска от 01.09.2009 г № 1383 (далее – Положение).
  2. Утвердить размеры окладов штатных работников в соответствии с Положением (Приложение №1)
  3. Утвердить Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и ввести его в действие с 1 ноября 2009 года
  4. Внести изменения в коллективный договор, трудовые договоры работников в соответствии с новым Положением. Отменить Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» от 2007 года и Положение о распределении фонда стимулирования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» от 2008 года. Ответственные председатель профсоюза Лобанова Г.Г., делопроизводитель Мещурова О.С.
  5. В соответствии с новым Положением установить размер стимулирующих выплат работникам МОУ «СОШ №6» на период с 01.11.2009 по 31.12.2009г. (Приложение №2)
  6. В соответствии с Положением внести необходимые изменения в коллективный договор, трудовые договоры, регламентирующие виды выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру, размеры и условия их осуществления. Ответственные Лобанова Г.Г., делопроизводитель Мещурова О.С.
  7. В соответствии с новым Положением установить размер стимулирующих выплат заместителям руководителя, главному бухгалтеру МОУ «СОШ №6» на период с 01.11.2009 по 31.12.2009г. (Приложение №3)
  8. Внести изменения в коллективный договор, соглашения, локальные нормативные акты образовательного учреждения, которые устанавливают порядок, размеры и условия осуществления выплат единовременной материальной помощи работникам образовательного учреждения.
  9. Произвести тарификацию педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с Положением. Ответственный главный бухгалтер Никифорова М.Ю.
  10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Директор школыИ.Н.Левченко


Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 6»


Это и многое другое вы можете узнать ознакомившись с публичным докладом "МОУ СОШ №6" за 2009 год, в формате .doc

Состав обучающихся.

В школе на конец 2008 - 2009 учебного года обучается 495 детей, из них в школе 1 ступени – 222 ученика, на второй ступени – 273 учащихся.

Количество детей по классам:

  • 1 классы – 69 учащихся (3 класса)
  • 2 классы – 57 учащихся (2 класса)
  • 3 классы – 44 учащихся (2 класса)
  • 4 классы – 52 учащийся (2 класса)
  • 5 классы – 64 учащихся (3 класса)
  • 6 классы – 47 учащихся (2 класса)
  • 7 классы – 58 учащихся (2 класса)
  • 8 классы – 42 учащихся (2 класса)
  • 9 классы – 62 учащихся (3 класса)

Итого: 495 учащихся (21 класс комплект)

Из учащихся образовательного учреждения 41 ребёнок не входит в состав детей нашего микрорайона.

Социальные особенности семей обучающихся:

  • Многодетные семьи – 19
  • Детей в многодетных семьях – 58
  • Из них обучается в школе – 30
  • Малообеспеченных семей - 59
  • В них детей – 71
  • Семей в социально опасном положении – 6
  • Детей в социально опасном положении – 7
  • Учащихся в группе риска социально опасного положения - 17
  • Семей группы риска – 12
  • Не проживают с родителями – 7
  • Неполных семей – 127, в них детей – 133, в 6 семьях детей воспитывает отец
  • Опекаемых детей – 6
  • Приёмных семей – 1
  • Патронатных семей – 2
  • Дети с ограниченными возможностями – 3


Образовательная политика.

Свое будущее школа № 6 планирует с учетом современной экономической ситуации и положением на рынке труда.

Сегодня остро ощущается несоответствие между реальной кадровой потребностью города и профессиональной ориентацией молодежи. В результате ощущается дефицит профессиональных кадров с технической подготовкой различного уровня.

Решение этой проблемы наша школа видит в изучении социального заказа регионального рынка труда, в соответствии с которым осуществляется профориентация выпускников и выполнение социального заказа в соответствии с реальной ситуацией в экономике.

Именно поэтому наша школа предлагает подготовку выпускников на базе индустриально-технологического профиля.

Миссия школы – подготовка выпускников, способных к профессиональному самоопределению и социализации с учетом реальных потребностей современной рыночной экономики и регионального рынка труда.

Наша цель - подготовить выпускников к дальнейшему техническому про-фессиональному образованию и трудовой деятельности в условиях современной экономической ситуации.

Для этого необходимо:
1. дать максимально полное представление о профессиях реально востребованных на рынке труда индустриально развитого города;
2. на основе углубленного изучения отдельных предметов заложить основы для получения выпускниками специальностей технического профиля на разных ступенях профессионального об-разования (НПО, СПО, ВПО).

Для решения этих задач школа большое внимание уделяет профориентационной работе на всех ступенях школьного образования и с начальных классов ориентирует учащихся на профессии, востребованные в городе и крае.


Система оценки (менеджмента) качества.

Качество знаний учащихся является важнейшим показателем эффективности учебно-воспитательного процесса. Для оценки качества образования в школе разработано Положение о мониторинге в МОУ «СОШ № 6».

Большую сложность в процессе контроля качества преподавания представляет систематизация и объективный анализ результатов.

Соединить воедино все параметры контроля качества знаний позволяет разработанная в школе компьютерная программа.

Все данные о контроле качества знаний (административный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль, результаты промежуточной и итоговой аттестации) составляются в электронном варианте по единой форме и заносятся в соответствующую папку в компьютере заместителя директора по учебной работе. Одновременно результаты контроля дублируются на бумажных носителях и подшиваются по темам (учителя, классы, предметы, экзамены, административные контрольные срезы знаний, итоговая аттестация и т. п.).

Компьютерная обработка всех поступающих данных осуществляется через программу Excel и включает в себя обобщенные параметры контроля. Затем информация обрабатывается с помощью компьютера и анализируется. Через систему фильтров можно заказать информацию по любому из параметров контроля:

  • проследить динамику работы конкретного учителя;
  • проследить динамику качества знаний за определенный промежуток времени (месяц, полугодие, год, несколько лет);
  • оценить качество преподавания отдельных предметов или блока учебных дисциплин;
  • проанализировать итоги определенных видов контроля (экзамены, эффективность тестового контроля, результаты административных контрольных работ и т. п.);
  • сравнить уровень качества знаний учащихся различных классов и ступеней обучения, либо проследить динамику успеваемости за определенный промежуток времени.

Данный перечень возможностей анализа качества обучения не является исчерпывающим и зависит только от введенных в программу параметров. Кроме того, поэтапная фильтрация позволяет детализировать анализ, например по такой схеме: (класс – октябрь – администрация) легко определить, сколько уроков за месяц посетили разные члены администрации в данном классе.

Через систему логических функций можно определить лучший класс, наиболее качественно работающих педагогов, а также оформить результаты контроля в схемы, графики, диаграммы и таблицы.

Программа позволяет заложить самые разные варианты обработки материала, что делает процесс мониторинга более полным, всесторонним и объективным.


Система управления.

  • Система управления МОУ СОШ №6


Финансово-экономическая деятельность.

Финансово экономическое обеспечение учреждения осуществляется из бюджетов трех уровней: за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и местного бюджета.

Фактически реализовано в 2008 г. 14358729.97 рублей, из них:
федеральных средств - 357259.35 рублей на выплату денежного вознаграждения классным руководителям, из бюджета Пермского края - 10198903.62 рубля, в том числе на реализацию проекта «Новая школа» - 2372279.00 рубля, из местного бюджета - 3802567.00 рублей.
В 2008 году реализация сметы расходов осуществлялось по направлениям:
1. Повышение квалификации и переподготовки педагогических работников;
2. Внедрение современных образовательных технологии;
3. Модернизация материально-технического оборудования;
4. Повышение уровня воспитательной работы в школе;
5. Реализация проекта «Новая школа».

При распределении бюджетных средств 51% идет на оплату труда работников. Доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс в соответствии с требованиями КПМО составляет 72%; стимулирующие выпла-ты работникам – 9,2% (в том числе учителей – 7%). Расходы на материальные затраты в 2008 г. составили 3,2%.

Утвержденные ассигнования из фонда ФСС на оздоровление детей сотрудников на 2009 г. - 29000.00 рубля. Балансовая стоимость имущества на начало отчетного периода составляет 36999614,60 рубля, из которых балансовая стоимость недвижимости – 85%, об-щая площадь недвижимости - 2310 м²

Внебюджетные доходы и расходы.

По приносящей доход деятельности были введены 3 направления:

Направления Стоимость услуги в месяц, руб
Школа будущих первоклассников «Солнышко» 280
Черчение 200
Каратэ 300

Доходы от предпринимательской деятельности составили – 52231.00 рубля

Использование средств от предпринимательской деятельности были направлены:
- оплата услуг преподавателей;
- приобретение наглядных пособии для улучшения качества оказываемой услуги;
- коммунальные платежи.

В 2008 году МОУ «СОШ №6» была оказана спонсорская помощь на улучшение материальной базы учреждения на сумму 12185 рублей.


Условия организации образовательного процесса.
Материально - техническое обеспечение УВП.
Типовое школьное здание построено в 1974 году и состоит из двух и трех этажных корпусов.
Общая полезна площадь 4175,9 м². В школе 28 кабинетов общей площадью 1583,7м², имеется два спортзала (304,9м² и 80,9м²), актовый зал, библиотека, читальный зал и медиатека, кабинет информатики.
В учебном процессе используются 25 компьютеров. В кабинетах математики, русского языка, профориентации, медиатеке, актовом зале имеется мультимедийное оборудование, в кабинете информатики – интерактивный комплекс.
В школе имеется столовая площадью 156 м² на 150 посадочных мест, медицинский кабинет.
На пришкольной территории (площадью 2,5 га) имеется стадион, спортивная площадка, где установлены спортивные снаряды и площадка для начальной военной подготовки.
Режим обучения, организация питания, обеспечение безопасности
Режим обучения односменный. Начало занятий в 8.00.
Во второй половине дня работают 5 групп продлённого дня, факультативы, кружки и спортивные секции, проводятся индивидуальные консультации для учащихся и родителей, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела.
В школе работает столовая.
Расписание звонков составлено с учётом расписания питания учащихся:

Безопасность учащихся в школе и на территории школы обеспечивают дежурный администратор, педагоги, вахтёр.


Содержание образования (образовательная программа).

В соответствии со свидетельством о государственной аккредитации и установленным государственным статусом МОУ «СОШ № 6» реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образо-вания и специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида.

На основании лицензии школа осуществляет также обучение по следующим программам дополнительного образования:
- художественно-эстетическое
- туристско-краеведческое
- эколого-биологическое
- физкультурно-спортивное
- военно-патриотическое
- социально-педагогическое
- естественнонаучное
- подготовка детей к школе
- подготовка к поступлению в вузы и ссузы.
Учебный план:

Учебный план для 1,2,3,4 классов разработан на основе федерального базисного учебного плана 1998 года.

Школа реализует начальное образование по модели 4-летней начальной школы и работает в режиме 5-дневной недели (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б классы).

Продолжительность учебного года: 1 классы 33 учебные недели; 2 – 4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут; во 2 – 4 классах – 45 минут.

Образовательные области базового компонента выполняется в полном объеме.

1А, 2А, 3А, 4А классы обучаются по программе «Школа – 2100». По этой программе предусмотрено изучение курса риторики с 1 класса, ино-странных языков со 2 класса. Во 2А классе «Школа 2100» ведется художественный труд (2 ч.)

1Б и 2 Б классы обучались по программе «Планета знаний», выстроенной на основе культурологического, коммуникативного и деятельностного подходов. Основная особенность этой программы заключается в ее целостности, предусматривающее:

- единство подходов;
- единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам;
- единство сквозных линий типовых заданий.

В 3Б и 4Б классах, занимающихся по классической традиционной программе, увеличено количество часов на русский и математику (по 1 ч.) Учебный план школы № 6 ориентирован на требования государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов.

Базисный компонент:
включает в себя учебные дисциплины позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту.
Вариативный компонент:
предоставляет учащимся возможность расширения и углубления знаний в соответствии с их интересами и способностями за счет факультативов, спецкурсов, индивидуальных занятий как с ода-ренными детьми, так и со слабоуспевающими.
Типы классов в основной школе:
общеобразовательные с введением предметов предпрофильного обучения, спецкурсов и факультативов по различным образовательным областям (точные, гуманитарные, естественные, общественные науки, иностранные языки) с целью углубления знаний и развития интереса.

В 2008 – 2009 учебном году дополнительно к основным предметам в школе велись факультативные курсы по:

Математике:
«Избранные вопросы математики» - учитель Ковалева Т. В. (7 А и 7Б кл.)
«Занимательная математика» - учитель Бычина А. И. (5 В, 6 Б кл.)
Русскому языку, учитель Кроликова В. Л.:
«Играем всерьез» (4 класс),
«Решение лингвистических задач» (5, 6 класс),
«Культура речи. Речевые нормы русского языка» (7 класс)
«О трудном в русской грамматике» (8 класс).

Составной частью согласованного на уровне учредителя учебного плана, является курс Основы профессиональной карьеры


Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.
Количество детей в школе:
в 2006 – 574 учащихся
в 2007 – 542 учащихся
в 2008 – 509 учащихся
на 01.06. 2009 г. – 495 учащихся

Идет уменьшение количество детей в школе в связи с низкой рождаемостью и отсутствие в 2007-2008 уч.году 10 классов.

Сравнительные данные по распределению детей по группам здоровья.

  I II III IV
2007 38 чел. – 6,6% 380 чел. – 66,2% 156 чел.– 27,2% --------
2008 42 чел. – 7,7% 367 чел. – 67,7% 128 чел. – 23,6% 5 чел.-1%
Вывод: в школе идет рост показателей по группам здоровья детей

I группа здоровья на 1,1%
II группа здоровья на 1,5%

Уменьшилось количество детей с 3 группой здоровья на 3,6%. Это связано с тем, что дети стали лучше и регулярней посещать «Д» осмотры, участковых педиатров, узких специалистов. Реже наблюдались обострения хронических заболеваний, и дети по состоянию здоровья и результатам анализов были переведены из 3 группы здоровья во 2, а из 2 группы здоровья в 1 группу.

Индекс здоровья по школе:

Заболевания Случаи 2006 % Случаи 2007 %
ОРВИ
Грипп
Ангина
Пневмония
Бронхит
Бол.ЛОР органов
Бол.ЖКТ
Бол.МВП
ССЗ
Инф. в/кап.
ОКИ
Травмы и отравления
Прочие
ВСЕГО:

Общая заболеваемость в 2008 году меньше на 54,6 промилли

Вывод:
В структуре заболеваемости школьников
1 место
занимают болезни органов дыхания, причем среди острых заболеваний стоят ОРВИ. Наибольшее количество острых заболеваний приходится на весеннее-зимний период (декабрь-март). Этот период характеризуется частыми простудными заболеваниями у детей а также эпидемиями гриппа. Снизилась заболеваемость в 2007 году по сравнению с 2006 годом по ангинам на 1,5прм, пневмония на 1,5 промилл, бронхитам на 7,8 про, по ЛОР органам на 5,3 промилл, ЖКТ на 0,3пром., по травмам и отравлениям на 3 промилл. Выросла заболеваемость МВП и почек на 2,2пром. Общая заболеваемость снизилась в 2007 году на 54,6 промилли.
2 место
занимают заболевания ЖКТ (желудочно-кишечного тракта). Это обусловлено социально-экономическим кризисом в обществе, ведущим к снижению уровня жизни.
3 место
травмы и отравления - на 3пром. в 2007году по сравнению с 2006г.
Физическое развитие детей

С нормальным физическим развитием в 2006г. было 414 человек (72,1%), в 2007 году 392человека (72,3%). Остальные учащиеся имеют отклонения в физическом развитии.

Используя результаты углубленного м/о учащихся проведено распределение детей по физ. группам:

  Основная Подготовительная Освобождено от занятий
физкультурой

В течение учебного года дети декретированных возрастов осматриваются узкими специалистами на базе детской поликлиники. (ЛОР, хирург, окулист, невропатолог, стоматолог, логопед, дерматолог, гинеколог).

Отмечается рост выявленной патологии среди детей с понижение остроты зрения на 10 промилл., с дефектом речи на 21 промил., с пониженным питанием на 5 промилл, с избытком массы тела на 26 промил. Отмечается снижение выявленной патологии со сколиозами на 0,4промилл, с нарушение осанки на 30 промилл, с положительной реакцией манту на 64 промилл.

В условиях школы проводятся оздоровительные мероприятия:
1. создаем необходимые санитарно-гигиенические условия в школе
2. организуем гигиенический рациональный режим дня по смягчению адаптационного периода у детей 1 года обучения.
3. орнанизуем дополнительные занятия физкультурой с элементами коррегирования для детей с нарушением осанки и плоскостопия.
4. проводим в течение уч.года физкультурно-учебные мероприятия.
5. проводим динамические паузы во время уроков
6. контролируем соблюдение гигиенических требований к освещенности, мебели, режиму питания, выполнению физкультминуток для глаз во время урока.
7. проводилась санация полости рта учащимся в стоматологическом кабинете школы.

На базе школы в июне 2009 года работали детская оздоровительная площадка, трудовой лагерь, где были оздоровлены 125 человек. Укреплению здоровья учащихся способствуют регулярные занятия в спортивных секциях при школе.


Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.

Нельзя представить школу без взаимодействия со средой. В центре такого взаимодействия должен быть ребёнок.

Совместными усилиями с внешкольными учреждениями окружающей среды возможно решение многих воспитательных задач:
  • укрепление здоровья детей и профилактика заболеваний;
  • правовое воспитание и профилактика правонарушений;
  • расширение кругозора учащихся, их интеллектуальное развитие;
  • организация досуга, развитие творческих способностей детей;
  • нравственное, трудовое, экологическое, воспитание;
  • обеспечение социальной защиты; профориентация учащихся.
Главные цели совместной деятельности с окружающей средой:
  • формирование воспитывающей среды;
  • создание условий для личностного развития детей;
  • искоренение причин отклоняющегося поведения;
  • использование воспитательного потенциала семьи, включение её в воспитательный процесс.

МОУ «СОШ № 6» связывает тесное сотрудничество со многими учреждениями.

ШКОЛА И СОЦИУМ

  • Система управления МОУ СОШ №6




Поиск:
на Сайте
на Народ.Ру
на Яндексе
Hosted by uCoz